Методическое объединение (МО) является структурным подразделением методической службы школы, объединяющим учителей по предметам. Целью деятельности методического объединения является создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, практического решения проблем межпредметных связей.
Задачи методической работы на 2010/2011 учебный год:
- изучение и внедрение отечественного и международного передового педагогического опыта;
- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
- повышение уровня профессионального мастерства учителя.
Руководители школьных методических объединений:
Астафьева И.В. |
Математика |
Сорокина С.Б. |
Русский язык и литература |
Турутина Н.А. |
Начальные классы |
Антонова Н.Я. |
Творческая группа по ИКТ |
Сырчикова В.А. | Иностранный язык |
Функции методического объединения учителей:
- организует самообразование, наставничество педагогов, работу над методической темой, обмен опытом работы учителей;
- занимается изучением и реализацией нормативных и методических документов и материалов, передового педагогического опыта учителей;
- осуществляет в своей сфере экспертную оценку педагогических и методических проектов, учебно-воспитательных результатов деятельности педагогов;
- высказывает рекомендации о присвоении педагогам соответствующей квалификационной категории;
- выступает с ходатайством перед педсоветом и директором школы о предоставлении своим членам права работать в режиме доверия и самоконтроля, о проведении внеочередной, аттестации, награждении учителей ведомственными наградами;
- изучает, обсуждает состояние и результаты работы по обучению, воспитанию и развитию учащихся и вносит предложения по ее совершенствованию;
- рассматривает вопросы преемственности обучения и воспитания учащихся, интеграции учебных предметов, методического обеспечения разноуровневого преподавания и адаптации учащихся;
- участвует в контроле за знаниями и воспитанностью школьников, в распределении учебной нагрузки между учителями;
- готовит и проводит различные мероприятия среди учителей и учащихся, подводит их результаты, и т.д.
|
|
|||
|
|